Вы находитесь: Одно окно/Электронные обращения/Требования, предъявляемые к электронному обращению
Требования, предъявляемые к электронному обращению
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: | Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: |
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия. |
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
♦изложены не на белорусском или русском языке;
♦не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;
♦не изложена суть обращения;
♦содержат текст, не поддающийся прочтению;
♦содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
♦подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
♦содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Гродненского областного исполнительного комитета;
♦пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
♦подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
♦с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.